МОУ "Арылахская средняя агропрофилированная общеобразовательная школа"

(Верхнеколымского улуса)

Меню сайта


Форма входа


Поиск


Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Архив записей


Наш опрос
Как вы считаете, хорошо ли Вы сдали ЕГЭ?
Всего ответов: 6


Мини-чат


Друзья сайта
  • УУО Верхнеколымского улуса
  • Зырянская СОШ
  • Зырянская вечерняя СОШ
  • Верхнеколымская ООШ
  • Утаинская ООШ
  • Нелемнинская СОШ
  • Угольнинская СОШ


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Ссылки



    Отправка SMS

    null

    null

    null



    Погода



    Приветствую Вас, Гость · RSS 18.05.2024, 19:30
    Главная » 2009 » Октябрь » 16 » ПОЛОЖЕНИЕ о формах получения образования обучающимися
    09:50
    ПОЛОЖЕНИЕ о формах получения образования обучающимися
    1. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «О правах ребенка», Декларацией о правах ребенка, Уставом МОУ «АСОШ».
    1.2. С учетом потребностей и возможностей развития личности образовательные программы в МОУ «АСОШ» осваиваются в следующих формах:
    - очное обучение;
    - семейное образование;
    - индивидуальное (коррекционное) обучение;
    - экстернат.
    1.3. Для всех форм получения образования в пределах конкретных условий школы действует единый государственный образовательный стандарт.

    2. Семейное образование

    2.1. Родители (законные представители) имеют право дать ребенку начальное, основное общее, среднее общее образование в семье. Перевод на данную форму обучения осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) решением Педагогического совета школы.
    2.2. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие учебные программы соответствующего года обучения, могут продолжать обучение в форме семейного образования только после ликвидации академической задолженности.
    2.3. Ребенок, получающий образование в семье, вправе на любом этапе обучения при его положительной аттестации по решению родителей (законных представителей) продолжить обучение в школе.
    2.4. Адаптация ребенка, получающего семейное образование, проводится на основании заявления родителей (законных представителей) по всем предметам учебного плана. С этой целью создается аттестационная комиссия учителей-предметников.
    2.5. Оплата их работы должны производится в соответствии с почасовыми нормами БТС и квалификационными категориями (разрядами) соответствующих учителей-предметников и оплачиваются родителями.
    2.6. Перевод учащихся из класса в класс и с одной ступени обучения на другую производится решением Педагогического совета на основании результатов аттестации.

    3. Индивидуальное (коррекционное) обучение на дому.

    3.1. Право получения образования на дому предоставляется учащимся, имеющим хронические заболевания, входящие в соответствующий перечень МЗ РФ.
    3.2. Решение о переводе обучающегося на надомное обучение принимается на педагогическом совете школы по заявлению родителей (законных представителей) на основании заключения врачебной комиссии МЗ РС (Я).
    3.3. Прием обучающихся, находившихся на надомном обучении, в классы повышенного уровня не допускаются в связи со значительными учебными нагрузками в этих классах.  
      Допускаются только при отсутствии медицинских противопоказаний с согласия родителей (законных представителей).
    3.4. Продолжение обучения детей-надомников в классах повышенного уровня на последующей ступени обучения в связи со значительной учебной нагрузкой допускается лишь в исключительных случаях для особо одаренных детей по заявлению родителей (законных представителей) после консультации с лечащим врачом.
    3.5. Порядок промежуточной и итоговой аттестации детей-надомников, а также их освобождение от итоговой аттестации определяются «Инструкцией об индивидуальном обучении больных детей» МО РФ.
    3.6. Оплата учителей обучающих детей надомников производится в соответствии; 8 часов недельной нагрузки для начального и среднего звена и 12 часов недельной нагрузки старшего звена на ребенка. 

    3. Экстернат

    4.1. Возможность получения образования в форме экстерната имеют:
    - Обучающиеся в школе;
    - Обучающиеся, вынужденно (по состоянию здоровья и иным причинам) не посещавшие занятия;
    - Ранее не обучавшиеся и желающие получить образование в форме экстерната.
    4.2. Возможность ускоренного, сжатого освоения программы обучения, как в целом, так и по отдельным блокам, модулям, предметам, курсам и ступеням обучения в форме экстерната, в том числе обучение индивидуальному учебному плану предоставляется на основании решения Педагогического совета школы.
    4.3. Родители (законные представители) лиц, избравших экстернат как форму получения образования, подают соответствующее заявление на имя директора школы, приложив к нему (по необходимости) имеющиеся документы о промежуточной аттестации или документ об уровне образования.
    4.4. Администрация школы знакомит экстерна и его родителей (законных представителей) с настоящим положением, порядком проведения аттестации, соответствующими учебными программами.
    4.5. Экстерну предоставляется возможность получить необходимые консультации по предметам, учебную литературу, пользоваться учебным оборудование, а также дополнительные (в том числе платные) образовательные услуги в порядке, определяемыми Уставом школы и соответствующими положениями.
    4.6. Продолжительность обучения экстерна, сроки проведения промежуточной и итоговой аттестации устанавливаются с учетом интересов экстерна и возможностей образовательного учреждения, но, как правило, в соответствии со сроками промежуточной аттестации в школе.
    4.7. Аттестация экстерна подразделяется на промежуточную (по отдельным учебным предметам, курсам, ступеням обучения) и итоговую.
    4.8. Порядок проведения промежуточной аттестации экстерна по отдельным темам, блокам, модулям устанавливается учителем-предметником самостоятельно.
    4.9. Экстерны, прошедшие промежуточную аттестацию по предметам одного года, ступени обучения, переводятся в следующий класс, ступень обучения, по решению Педагогического совета.
    4.10. Экстерны, не явившиеся на промежуточную или итоговую аттестацию по уважительной причине и предоставившие соответствующие документы, могут быть аттестованы в течение данного или следующего аттестационного периода.
    4.11. Результаты промежуточной аттестации фиксируются в специальной ведомости, результаты итоговой аттестации фиксируются в общей ведомости для учета выдачи документов об окончании соответствующей ступени обучения.
    4.12. Экстерн, получивший по результатам итоговой аттестации неудовлетворительные оценки, допускается к повторной аттестации в сроки, установленные школой.
    4.13. На лиц, получивших среднее общее образование в форме экстерната, распространяются условия и порядок награждения золотой и серебряной медалями, установленные для выпускников государственных и муниципальных ОУ.
    4.14. Оплата труда педагогических работников, привлекаемых для проведения промежуточной или итоговой аттестации экстернов, а также их консультаций, осуществляется на общих началах в пределах имеющихся в школе финансовых средств и исходя из государственных нормативов.



    Просмотров: 1064 | Добавил: Арылах | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: