МОУ "Арылахская средняя агропрофилированная общеобразовательная школа"

(Верхнеколымского улуса)

Меню сайта


Форма входа


Поиск


Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Архив записей


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21


Мини-чат


Друзья сайта
  • УУО Верхнеколымского улуса
  • Зырянская СОШ
  • Зырянская вечерняя СОШ
  • Верхнеколымская ООШ
  • Утаинская ООШ
  • Нелемнинская СОШ
  • Угольнинская СОШ


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Ссылки



    Отправка SMS

    null

    null

    null



    Погода



    Приветствую Вас, Гость · RSS 18.05.2024, 20:00
    Главная » 2009 » Октябрь » 16 » ПОЛОЖЕНИЕ о повышающих коэффициентах за приоритетность предмета и классов
    09:44
    ПОЛОЖЕНИЕ о повышающих коэффициентах за приоритетность предмета и классов
    1.Общие положения
    1.1. Настоящее положение является локальным нормативным актом образовательного учреждения МОУ АСАОШ регулирующим порядок применения повышающих коэффициентов за сложность и приоритетность предмета , классов.
    1.2. Цель определения повышающих коэффициентов – повысить качество преподавания приоритетных предметов и стимулирование работников образовательного учреждения, работающих в классах средней агропрофильной школы с возрастными особенностями учащихся.

    2.Размеры и виды повышающих коэффициентов.

    2.1. Фонд повышающих коэффициентов учреждения составляет 25% ФОТ пп(фонда оплаты труда педагогического персонала)
    2.2. Приоритетность предмета определяеся по следующим параметрам:
    - участие предмета в итоговой аттестации;
    - специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией программы развития и учет вклада в ее реализацию данного предмета;
    - дополнительная нагрузка педагога, обусловленная большой информативной емкостью предмета.
    2.3. Приоритетность класса определяется исходя из возрастных особенностей учащихся.
    2.4. Повышающий коэффициент за приоритетность предмета устанавливается в следующих размерах:
      - 1-я группа – 1.15;
      - 2-я группа – 1.10;
      - 3-я группа – 1.00.
    При этом количество предметов, отнесенных к 1 группе, не может превышать 25% общего количества предметов, отнесенных ко 2 группе, - не более 10%. При отнесении предметов к группам по приоритетности и определении общего количества предметов преподавание в каждом из 1-11классов считается как отдельный предмет.
    2.5. Повышающий коэффициент за приоритетность классов устанавливается в следующих размерах:
      1-я группа – 1.15.

    3. Порядок выплаты повышающих коэффициентов
    3.1. Повышающие коэффициенты за приоритетность предметов и классов утверждаются приказом руководителя образовательного учреждения и являются постоянной денежной выплатой к должностному окладу.
    3.2. Определить приоритетные предметы по трем группам:
    1 группа с повышающим коэффициентом 1.15 -
    - математика;
    - русский язык;
    - чтение;
    - биология;
    - физика;
    - якутский язык;
    - английский язык;
    - химия.
    2 группа с повышающим коэффициентом 1.1-
    - природоведение;
    - география;
    - основы рыночной экономики;
    - ОБЖ;
    - информатика;
    - технология;
    - агрономия;
    - история;
    - обществознание.
    3 группа с повышающим коэффициентом 1-
    - физкультура;
    - ИЗО;
    - музыка;
    - шашки;
    - национальная культура;
    - исскуство.

    3.3. Определить приоритетные классы:
    1 группа – 1класс, 4класс, 9класс, 11класс с коэффициентом 1.15
    3.4. Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его повышающий коэффициент рассчитывается по каждому предмету и классу отдельно.

    И.о.дир.шк. В.В.Дьячков


    Просмотров: 4133 | Добавил: Арылах | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: