МОУ "Арылахская средняя агропрофилированная общеобразовательная школа"

(Верхнеколымского улуса)

Меню сайта


Форма входа


Поиск


Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Архив записей


Наш опрос
Как вы считаете, хорошо ли Вы сдали ЕГЭ?
Всего ответов: 6


Мини-чат


Друзья сайта
  • УУО Верхнеколымского улуса
  • Зырянская СОШ
  • Зырянская вечерняя СОШ
  • Верхнеколымская ООШ
  • Утаинская ООШ
  • Нелемнинская СОШ
  • Угольнинская СОШ


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Ссылки



    Отправка SMS

    null

    null

    null



    Погода



    Приветствую Вас, Гость · RSS 18.05.2024, 16:43
    Главная » 2009 » Октябрь » 16 » ПОЛОЖЕНИЕ о стимулирующей части фонда оплаты труда
    09:34
    ПОЛОЖЕНИЕ о стимулирующей части фонда оплаты труда
    I. Общее положение.

     Положение определяет порядок и регламент доплат и распределения стимулирующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда административно-управленческому персоналу МОУ «АСАОШ» МР «Верхнеколымский улус (район)», имеющим необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, непосредственно осуществляющие учебно-воспитательный процесс (заместители директора по УВР, НМР,ВР)
     Положение разработано в соответствии ТК РФ, законов РФ и РС(Я) «Об образовании», Устава МОУ «АСАОШ» и Коллективного договора между администрацией и работниками МОУ «АСАОШ».
     Стимулирующие выплаты включает в себе выплаты;
    • по результатам труда на основе представления администрации по объективным показателям каждого работника ежемесячно, по итогам четверти, полугодия, учебного года;  
    • по итогам рейтингов родительского комитета и ученического совета на основе опросов и анкетирования родителей и обучающихся;
    • по пунктам Положения Коллективного договора оговоренных в части стимулирующих и компенсационных выплат.
     Настоящее Положение действительно и принимается к исполнению только после согласования и принятия на собрании Совета школы и утверждении директора школы.

    II. Цели стимулирования.

     Повышение качества образовательного и воспитательного процесса школы.
     Участие школы и педагогических работников в инновационных программах развития образования и грантовой системы стимулирования образования в Республике Саха (Якутия) и Российской Федерации.
     Сответствие Положений Коллективного договора в части стимулирующих и компенсационных выплат.

    III. Виды стимулирования.

     Ежемесячные выплаты согласно графика выплат заработной платы ЦБ МУ УУО.
     Единовременные премирования особо отличившихся в денежном выражении и материальных ценностей в виде подарков. 

    IV. Основания для стимулирования

    4.1. Критерии для установления стимулирующих выплат административно-управленческому персоналу;
    • Обеспечение своевременного выполнения текущего и перспективного планирования школы;
    • Высокое качество подготовки и исполнения административно-управленческих решений, распорядительных документов, локальных актов школы, МУУ, МО РФ, МО РС(Я).
    • Высокая координация работы учителей, других педагогических работников по выполнению учебных программ, планов. Качественная разработка и исполнение необходимой учебно-методической документации. Организация предпрофильного и профильного обучения;
    • Организация стабильного повышения профессионального мастерства педагогических работников, квалификационного уровня;
    • Своевременный и высокий уровень контроля за всеобучем, качеством образовательного и воспитательного процесса, внутришкольного контроля, объективное оценивание результатов образовательной подготовки обучающихся;
    • Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся;
    • Высокие показатели работы методических объединений школы, результативное участие в улусных, республиканских, региональных, российских конкурсах, смотрах, научно-практических конференциях, фестивалях;
    • Сохранение контингента обучающихся в 10-11 классах. Количество выпускников 11-х классов, поступивших в высшие и средне-специальные учебные заведения;
    • Выравнивание и коррекция знаний педагогически запущенных обучающихся, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вовлечение данной категории обучающихся в общественно-полезную деятельность;
    • Постоянное и активное внедрение и использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных в деятельности школы (использование электронных программ, локальной сети школы для административно-хозяйственной деятельности, учебно-воспитательной деятельности, интегрированных уроков, создание электронных пособий);
    • Создание, своевременное выполнение и совершенствование необходимых условий безопасности для жизни и здоровья всех участников образовательного процесса. Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;
    • Создание и совершенствование необходимых условий для сохранения и обеспечения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, совершенствование медицинского обслуживания и услуг горячего питания обучающихся и персонала;
    • Использование в работе форм публичной отчетности о своей деятельности и деятельности школы не реже одного раза в течении полугодия. Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы.;
    • Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний;
    • Высокие показатели и позитивная динамика роста результатов работ по кооперативно-производственной деятельности, летней производственной практики обучающихся.
    4.2. Критерии удовлетворенности заказчиков образовательных услуг;
    • Позитивное отношение родительской общественности, местного сообщества;
    • Позитивное отношение выпускников;
    • Позитивное отношение и удовлетворенность высших и средне-специальных учебных заведений по отношению к знаниям и умениям выпускника школы. Его стабильная учеба и достижения.

    V. Порядок определения стимулирующих выплат.

    5.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда распределяется следующим  
      образом;
    • 5% составляет фонд директора, используемый на премирование особо отличившихся работников при выполнении срочных, важных, неотложных работ, а также юбиляров, неработающих пенсионеров-педагогов, оказание единовременной материальной помощи. Выплаты из фонда директора школы производится по мере необходимости. Директор согласует с председателем профкома кандидатуры и размер выплат, осуществляемых из фонда директора;
    • 95% составляет фонд школы, который распределяет Совет школы. Размеры, порядок и условия осуществления выплаты из фонда школы производится согласно критерий данного Положения и Регламента распределения Советом школы стимулирующей части заработной платы.
    5.2. Источниками формирования фонда стимулирования школы являются;
    • 30% фиксированной стимулирующей части фонда оплаты труда от субвенций РФ, РС(Я) по оплате труда;
    • Экономия фонда оплаты труда;
    • Неиспользованный премиальный фонд предыдущего премиального периода;
    • Средства, высвобождаемые в результате оптимизации штатного расписания в течение календарного года;
    • Привлеченные внебюджетные средства, согласно Устава МОУ «АСАОШ».

    VI. Регламент распределения Советом школы стимулирующей части заработной платы.

    6.1. Распределение стимулирующей части заработной платы производится на основе критерий данного Положения ежемесячно, по итогам учебной четверти, полугодия , года и включает в себе:
    • Представления Администрации школы, в которой отражены объективные показатели на основе результатов обучающихся по итогам четверти, полугодия, учебного года. В том числе тарифицируемые и компенсационные выплаты за звания, за проверку письменных работ, за заведованием кабинетом, за руководство методическим объединением педагогов, за классное руководство, за вредность здоровью преподаваемых предметов и условий труда и повышающий коэффициент к основной ставке. За исключением компенсируемых и тарифицируемых выплат за педагогический стаж, сельские, районный коэффициент и за классное руководство, выплачиваемое МО РФ, а также за кружковую работу в художественно-творческих студиях, мастерских «Мастера-педагога» Центров дополнительного образования детей МУ УУО и спортивных секциях ДЮСШ, предусматривающих дополнительные ассигнования в сметах расходов школы;
    • Рейтинга Родительского комитета выставляемого на педагогических работников школы на основе итогов опроса родителей (законных представителей) детей;
    • Рейтинга Ученического Совета выставляемого на педагогических работников школы на основе итогов опроса обучающихся;
    • Положений Коллективного договора по представлению Профкома школы.

    6.2. Размеры выплат не должны превышать стимулирующей части ФОТ;

     Ответственный за ПП по НСОТ:  
     Дьячков В.В.


    Просмотров: 893 | Добавил: Арылах | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: