Главная » 2009»Октябрь»16 » ПОЛОЖЕНИЕ о стимулирующей части фонда оплаты труда младшего обслуживающего персонала МОУ
09:53
ПОЛОЖЕНИЕ о стимулирующей части фонда оплаты труда младшего обслуживающего персонала МОУ
I. Общее положение.
Положение определяет порядок и регламент доплат и распределения стимулирующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда младшему обслуживающему персоналу МОУ «АСАОШ» МР «Верхнеколымский улус (район)», непосредственно осуществляющие учебно-вспомогательный и обслуживающие услуги для нормального функционирования школы. Положение разработано в соответствии ТК РФ, законов РФ и РС(Я) «Об образовании», Устава МОУ «АСАОШ» и Коллективного договора между администрацией и работниками МОУ «АСАОШ». Стимулирующие выплаты включает в себе выплаты; • по результатам труда на основе представления администрации по объективным показателям каждого работника ежемесячно, по итогам четверти, полугодия, учебного года; • по итогам рейтингов родительского комитета и ученического совета на основе опросов и анкетирования родителей и обучающихся; • по пунктам Положения Коллективного договора оговоренных в части стимулирующих и компенсационных выплат. Настоящее Положение действительно и принимается к исполнению только после согласования и принятия на собрании Совета школы и утверждении директора школы.
II. Цели стимулирования.
Повышение качества предоставляемых услуг младшего обслуживающего персонала и образцового состояния образовательного учреждения . Сответствие Положений Коллективного договора в части стимулирующих и компенсационных выплат.
III. Виды стимулирования.
Ежемесячные выплаты согласно графика выплат заработной платы ЦБ МУ УУО. Единовременные премирования особо отличившихся в денежном выражении и материальных ценностей, в виде подарков.
IV. Основания для стимулирования
4.1. Общие критерии качества для установления стимулирующих выплат младшему обслуживающему персоналу; • Сохранение и обеспечение условий безопасности для жизни и здоровья всех участников образовательного процесса, формирование культуры безопасности в образовательной среде и социуме; • Наличие, обеспечение сохранности и содержание в образцовом порядке оснащения мастерских, учебных лабораторий, кабинетов, библиотеки, методических и медицинских кабинетов, пищеблока, гаража и подсобных помещений; • Содержание школы в образцовом состоянии (порядке); • Активное участие в благоустройстве, озеленении, уборке территории школы, производственных работах и субботниках по профилю школы. Создание уютных, особых условий дизайна кабинетов, помещений и территории школы, не противоречащим требованиям и нормам СанПиН и ГПН. • Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы; • Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний; • Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе; 4.2. Профессиональная компетентность; 1. Заместитель директора по АХЧ или завхоз; - Образцовое исполнение должностных обязанностей, условий Трудового договора и соответствующей документации; - Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы; - Обеспечение выполнения требований и норм пожарной, электробезопасности и норм Сан ПиН Роспотребнадзора; - Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ. 2. Технические работники, рабочий и дворник; - Образцовое исполнение должностных обязанностей и условий Трудового договора; - Проведение генеральных уборок; - Содержание участка в соответствии с требованиям СанПиН, качественная уборка помещений и территории школы; - Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок; - Добросовестное исполнение дополнительных должностных обязанностей; 3. Гардеробщицы и сторожа; - Образцовое исполнение должностных обязанностей и условий Трудового договора; - Сохранность вверенных материальных ценностей и четкое исполнение инструкций по ППБ, ТБ и ЧС. - Контроль общественного порядка во вверенном технологическом участке; - Добросовестное исполнение дополнительных должностных обязанностей. 4. Водителя; - Образцовое исполнение должностных обязанностей и условий Трудового договора; - Своевременное обеспечение исправного технического состояния автотранспорта; - Обеспечение безопасной перевозки детей; - Отсутствие ДТП, замечаний. - Добросовестное исполнение дополнительных должностных обязанностей. 5. Библиотекарь; - Образцовое исполнение должностных обязанностей и условий Трудового договора; - Высокая читательская активность обучающихся; - Пропаганда чтения ,как формы культурного досуга; - Участие в общешкольных и районных мероприятиях; - Оформление тематических выставок; - Добросовестное исполнение дополнительных должностных обязанностей. 6. Повар и помощник повара; - Образцовое исполнение должностных обязанностей и условий Трудового договора; - Образцовое содержание в чистоте пищеблока и личной гигиены; - Сохранность вверенных материальных ценностей и четкое исполнение инструкций по ППБ, ТБ, ЧС и ОТ; - Рациональное и экономное организация производственного процесса приготовления качественной и вкусной пищи в рамках требований СанПиН; - Добросовестное исполнение дополнительных должностных обязанностей. 7. Сантехник и электрик;
V. Порядок определения стимулирующих выплат.
5.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда распределяется следующим образом; • 5% составляет фонд директора, используемый на премирование особо отличившихся работников при выполнении срочных, важных, неотложных работ, а также юбиляров, неработающих пенсионеров-педагогов, оказание единовременной материальной помощи. Выплаты из фонда директора школы производится по мере необходимости. Директор согласует с председателем профкома кандидатуры и размер выплат, осуществляемых из фонда директора; • 95% составляет фонд школы, который распределяет Совет школы. Размеры, порядок и условия осуществления выплаты из фонда школы производится согласно критерий данного Положения и Регламента распределения Советом школы стимулирующей части заработной платы. 5.2. Источниками формирования фонда стимулирования школы являются; • 30% фиксированной стимулирующей части фонда оплаты труда от субвенций РФ, РС(Я) по оплате труда; • Экономия фонда оплаты труда; • Неиспользованный премиальный фонд предыдущего премиального периода; • Средства, высвобождаемые в результате оптимизации штатного расписания в течение календарного года; • Привлеченные внебюджетные средства, согласно Устава МОУ «АСАОШ».
VI. Регламент распределения Советом школы стимулирующей части заработной платы.
6.1. Распределение стимулирующей части заработной платы производится на основе критерий данного Положения ежемесячно и включает в себе: • Представления Администрации школы, в которой отражены объективные показатели по каждому работнику младшего обслуживающего персонала; • Рейтинга Родительского комитета выставляемого на каждого работника младшего обслуживающего персонала; • Рейтинга Ученического Совета выставляемого на каждого работника младшего обслуживающего персонала; • Положений Коллективного договора по представлению Профкома школы. 6.2. Размеры выплат не должны превышать стимулирующей части ФОТ;